5 уровень 1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою либо после него. Стоимость заклинания 50 очков маны. Стоимость обучения 25 соток.
Всё довольно просто, восстанавливает ваше ХП до максимума, обычно кастуется при малом остатке количества ХП.
2. Разрушить препятствие дистанционно.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков маны, стоимость обучения умению 25 соток.
Препятствие, созданное магом или существующее изначально на игровом поле, разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить, равно расстоянию действия дистанционного оружия.
Действует абсолютно так же как и у бойца, единственное отличие состоит в том, что рейнджер может сломать препятствие на расстоянии выстрела дистанции стрелкового оружия. Применяется по-разному, можно для своих целей - если противник находится на расстоянии от Вас и между вами препятствие, убрав которое Вы без труда расстреляете противника. Еще одно более частое применение - это в команде на таких картах как Аванпост и Переправа и т.д. Вы убираете препятствие, защищающее противника, а в это время Ваш союзник кидает к нему клона.
6 уровень
3. Отпрыгнуть от противника.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков маны. Стоимость обучения 25 соток.
Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении.
Применение у неё опять же разное, но наиболее часто используемое - отступление от врага для его дальнейшего уничтожения.
7 уровень
4. Меткий выстрел.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.
Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любую часть тела противника, независимо от того, был выставлен блок или нет.
Данное заклинание хорошо против всех, кто блокирует Ваши удары, а также позволяет попасть в уворотов, в которых Вы не попадаете. Метким выстрелом можно пробить все, кроме Маг. панциря и Веерной защиты. Если по вам бьют Метким выстрело» двумя сяками, то руна, если она есть, ломается на два использования. А если и под кличем, то сразу 4 использования.
8 уровень
5. Увернуться от удара.
Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.
Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом. То есть противник не наносит Вам урона, при этом Вы наносите 2 удара. Уворачиваться от удара можно, даже будучи "испуганным".
6. Призвать слугу.
Кастуется в бою. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.
Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо 1 удар и 2 блока, либо перемещается. Если у Вас платиновый или золотой аккаунт, то тактика поведения клонов в бою выставляется хозяином.
Опыт, полученный слугой, плюсуется к опыту рейнджера за бой.
С этим заклинание всё понятно, выбираете на карте место, где появится Ваш брат-близнец, который кидается под всех с криками “Всех порву!”. Наиболее эффективно клоны используются как ударная сила, дабы снести оригиналов, то бишь ваших противников.
9 уровень
7. Точное попадание.
Кастуется в бою. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики), удваивается за ход.
Отличное заклинание для уничтожение танков и врагов с большим количеством ХП. Учитывая, что стрелковое оружие имеет разное влияние силы, это умение Вам очень поможет в трудную минуту в течение трех раундов. При повторном использовании Точного попадания, увеличивающего урон металок в 2 раза, урон не удваивается, а остается таким же, как после первого применения.
8. Переманить противника.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание, сохраняется – на случай, если его переманят назад. Если же не переманят, опыт пропадет.
Принцип действия перемана прост - манить на свою сторону игроков, которые Вам не понравились или которых Вам не убить. Переман очень сильно рандомит, шанс перемана зависит от количества маны в данный момент. Чем выше ее уровень, тем больше шанса у Вас сманить противника, и, следовательно, чем ниже мана у противника, тем легче его сманить. Также хочу отметить, что последнего игрока, оставшегося на поле, нельзя сманить.
10 уровень
9. Рикошет.
Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
В результате применения рикошета (применяется на дистанционное, метательное и стрелковое оружие, алебарды и пики не входят) вся команда противника получает урон, равный 25% от уровня жизни в момент применения умения.
Да, отличное заклинание, если б оно работало, так что просто не изучайте его, только сотки потратите. В данный момент заклинание применять нельзя.