[Регистрация · Вход · Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Путь магии
мыслякДата: Понедельник, 16.11.2009, 12:28 | Сообщение # 1
Глава Клана
Группа: Заправляющие
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Offline
5 уровень

1. Полное восстановление жизни.

Кастуется в бою либо после него. Стоимость заклинания 50 очков маны. Стоимость обучения 25 соток.

Всё довольно просто, восстанавливает ваше ХП до максимума, обычно кастуется при малом остатке количества ХП.

2. Разрушить препятствие.

Стоимость заклинания 25 очков маны, стоимость обучения умению 25 соток.

Препятствие, созданное магом или существующее изначально на игровом поле, разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием.

Обычно используется, чтобы быстро добраться до противника или же, когда противник окружил себя препятствиями, и другого способа безболезненно подобраться нет.

6 уровень

3. Сила духа.

Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков маны, стоимость обучения умению 25 соток.

Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход.

Очень хорошая вещь для уничтожения или же блокирования ударов противника и нанесения ударов. Сила духа работает по следующим вариантам: 4 удара, 4 блока+2 удара, 3 удара 2 блока.

7 уровень

4. Напугать противника.

Кастуется в бою. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.

Противник имеет возможность выставить только 1 блок (2 участка тела), удар противником при этом не наносится. Противник - игрок, с которым боец обменивается ударами за данный ход.

Эффективная вещь против блокеров или же тех, против кого Вам не выстоять больше раунда. Также подходит против метателей, но против метателей заклинание придется использовать несколько раз.

8 уровень

5. Веерная защита.

Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.

Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику.

Действует по тому же принципу, что и у мага, единственное отличие в том, что воин наносит только 1 удар.

6. Вызвать помощника.

Кастуется в бою. Время жизни клона - 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения - 75 соток.

Призывает помощника, он же клон, который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо 1 удар и 2 блока, либо перемещается. Если у Вас платиновый или золотой аккаунт, то тактика поведения клонов в бою выставляется хозяином.

Опыт, полученный клоном, плюсуется к опыту мага за бой.

С этим заклинание всё понятно, выбираете на карте место, где появится Ваш брат-близнец, который кидается под всех с криками “Всех порву!”. Наиболее эффективно клоны используются как ударная сила, дабы снести оригиналов, то бишь ваших противников.

9 уровень

7. Берсерк.

Кастуется в бою. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 соток.

К урону, наносимому бойцом, добавляется 50% за первый ход, 25% за второй ход, 10% за третий ход.

Применение у него разное, но наиболее частое - против слабо пробиваемых или же вообще непробиваемых танков, а также при использовании стрелкового оружия дабы увеличить наносимый урон.

8. Переманить противника.

Кастуется в бою. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

Выбранный в бою противник переходит на сторону команды воина. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание, сохраняется – на случай, если его переманят назад. Если же не переманят, опыт пропадет.

Принцип действия перемана прост - манить на свою сторону игроков, которые Вам не понравились или которых Вам не убить. Переман очень сильно рандомит, шанс перемана зависит от количества маны в данный момент. Чем выше ее уровень, тем больше шанса у Вас сманить противника, и, следовательно, чем ниже мана у противника, тем легче его сманить. Также хочу отметить, что последнего игрока, оставшегося на поле, нельзя сманить.

10 уровень

9. Боевой клич.

Кастуется в бою. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются.

Очень эффективное заклинание в замесах при большом количестве союзников и клонов в бою. Заклинание действует по принципу силы духа, только наносят дополнительные удары все союзники и их клоны, после чего ряды противников быстро редеют.

 
StudenT47Дата: Пятница, 20.11.2009, 06:25 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Темные души
Сообщений: 247
Репутация: 0
Статус: Offline
заманчиво...

КОЛАМБИЯ ПИКЧЕРС НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ----СКОЛЬКО СТУДЕНТ ЗА 5 ЛЕТ ВЫПИВАЕТ %)
 
Nipa_Дата: Суббота, 21.11.2009, 10:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Рекрут клана
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
я ток его и буду...брать!!!

Я темнее , Тёмного!!!
 
StudenT47Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:11 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Темные души
Сообщений: 247
Репутация: 0
Статус: Offline
И я скорее всего...

КОЛАМБИЯ ПИКЧЕРС НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ----СКОЛЬКО СТУДЕНТ ЗА 5 ЛЕТ ВЫПИВАЕТ %)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: