Прежде чем начинать качать метателя, несколько раз подумайте. Ибо раскачка дорогостоящая, заряды уходят быстро, а значит и сотки тоже, уверенности в победе никогда нету и всё, что Вы расстреляете, влетит вам в копеечку. Сперва определитесь, будете ли Вы удачным метателем или же крит-метатель.
Крит-метатель
+
Большой урон
Большое количество хп
-
Не пробивает блоки
Приходится прикрываться и надеяться на команду, ибо Вас будут пробивать.
Удачный метатель
+
Пробивает блоки
Возможность отблочиться от противника
-
Маленький урон
Мало хп, умирать будете с 1-2 ударов
Ваши основные статы будут меткость, сила, об. уворота, удача или злость.
По поводу выбора метательного оружия. Если Вы хотите тратить меньше соток и сильно бить, то покупаем Сякены бронзовые, если же Вы хотите иметь преимущество в дистанции и финансовая проблема Вас не заботит, то покупаем Сюрикены ученика. Сякены и сюрикены лучше пока не брать - очень дорогостоящие. Также рекомендую обзавестись Боевым луком (если Ваша раса - эльф, потом можно обменять его на Ивовый, но учтите: один выстрел будет стоить вам полсотки).
Метателя-удачника лучше собирать с 4 уровня, а крит-метателя с 5.
Комплект крит-метателя 5 уровня
Шлем достоинства
Амулет мертвеца
Перчатки достоинства
Пояс невиновности
Поножи подавления
Два Кольца злости
Два Кольца измора
Комплект Удачного метателя 4 уровня
Шлет терпимости
Амулет боли
Перчатки достоинства
Пояс безразличия
Поножи возмездия
Два Кольца злости
Два Кольца возмездия
В предметы, которые имеют стат меткость, а именно это пояс у крита и амулет у удачника, и, конечно же, сами металки, должны быть моды с меткой, остальное распределяем преимущественно в об. уворота. Остальное в силу и Ваш стат в зависимости от направления.
Оба комплекта неплохо живут вплоть до 8 уровня, но все же, если будет плоховато с боями, у критера меняем все кольца на Кольца самурая, у удачника покупаем Поножи рассудительности, Шлем рассудка, Перчатки боли.
По достижению 6 уровня поезжайте в Академию тактики, ибо до 8 уровня, пока нет клонов, метатель - преимущественная раскачка. Не забудьте предварительно обзавестись книгой воина или рейнджера, лучше рейнджера.
В Академии тактики против вас будут от 1 до 3 противников, поэтому не забываем про руны анти-замароза и анти-испуга.
Немного тактики
На 6 уровне Вас не ждет почти никаких трудностей, за исключением, если против Вас метатель. Комплект у них всегда наилучший своего уровня, а значит критовать и пробивать они Вас скорей всего будут. В такие моменты может помочь склонность к смерти и магия стихий “защита”. Если Вы воин, просто читайте Силу духа. Таким образом, Вы сможете либо попытаться заблочиться и убить противника, либо нанести все 4 удара, тем самым восстановив хп.
На 7 уровне Вас ждет одно и тоже из боя в бой: маг морозит, воин пугает, рейнджер читает меткий выстрел. Кстати на 7 уровне рекомендую обзавестись рунами анти-меткости. Также у Вас будет доступна магия Увернутся от всех ударов, если Вы рейнджер, или же Веерная защита, если Вы воин. С последним все не очень хорошо - наносится всего 1 удар, но и этого удара может хватить, чтобы убить к примеру метателя, который вам мешает.
У метателя с реалом обстоит все также, как и у других раскачек. Единственное, что Вы можете поменять - это об. уворота на понижения, но попадать по уворотам будете не всегда, а значит и заряды будут уходить.
Хочу еще добавить, что в рюкзаке необходимо держать несколько вещей на меткость на случай, если попадутся именные блокеры, суммарно на 500% метки.